Translate

Страницы

среда, 2 апреля 2014 г.

Научись доверять!

Мне очень сложно доверять людям!
Что бы там не говорили, не делали, СЛОЖНО. Не хочется быть обманутой. А больнее всего, когда ты вроде не доверял, но доверился. И в итоге оказалось так, что ни зря не доверял. Обидно! Это, как инстинкт самосохранения.
Вас предавали?
Честно сказать, в дружбе я никогда не сталкивалась с предательством, а вот в отношениях иначе. Наверно, дружу я более разборчиво, чем строю отношения. Но... Именно мое недоверие в отношениях и породило недоверия к людям в целом. Я очень избирательно подхожу к выбору друзей. У меня много знакомых, приятелей и т.д. И к каждому у меня своя доля доверия, кому-то я могу рассказать "это", а кому-то лучше не буду. Может оно и к лучшему, люди разные бывают. 
А как в отношениях? Невозможно, всегда, находиться в постоянном недоверии к своей второй половинке. И ежу понятна фраза: "Отношения строятся на доверии". Но не так все просто же. Доверие - это основа для развития настоящей близости. 
К сожалению, печальный опыт всегда оставляет след. А первые серьезные отношения в жизни человека, формируют его отношение и поведение в дальнейших отношениях. Мое недоверие погубит меня саму. Разобраться в причинах возникновения недоверия и т.д., все это было. Я точно знаю от чего это, но иначе не получается. Но жить и постоянно ждать обмана, невозможно. А еще, я не могу мыслить позитивно. Нет, я не пессимист, но в любой отклоняющей от нормы ситуации (просто к примеру: не взял трубку партнер) я сразу начинаю видеть обман, подвох. Глупо, знаю. Но опять же ничего поделать с собой невозможно.
Почему в каждой ситуации, в которой мог бы быть обман (а мог бы ведь и не быть), я начинаю крутить в голове мысли, что этот обман был? Ну, а почему бы не воспользовался ситуацией? Тут, наверно, уже дело в уважении. Если вас уважают, не обманут? Но это уже другая тема... Хоть и доверие и уважение взаимосвязаны однозначно. Ко всему прочему, ловлю себя на мысли, что я задаю 100500 вопросов, на которые сама знаю ответы. Причем в моей голове сложены, как положительные ответы, так и отрицательные. Но, черт возьми, мне НАДО услышать их (эти положительные ответы) от самого человека. Я не знаю, что эта за особенность такая. Попахивает неуверенностью в себе. Но в итоге это все выглядит, как допрос, а кто же любит допросы. И все это опять из-за чего? Правильно, ДОВЕРИЕ!!! Да не сиди ты, не придумывай сотню вариантов на эти вопросы. ЖИВИ! Живи и радуйся жизни.
Что в итоге? Я выбрала не правильного мужчину, который, возможно, просто мне не дает столько положительных эмоций сколько мне нужно, что бы не думать у себя в голове весь этот бред? Нет, он не плохой, но может для меня он просто слабоват. А по сути, чего я прошу? Бурю эмоций, разнообразия и т.д. Я привыкла быть навеселе, люблю поржать (уж простите, за жаргон) поболтать, помечтать. Но сама с собой я же делать этого не могу. Что-то меня понесло в другую степь...
В заключении... Моя жизнь сплошное недоверие. Откуда взять это доверие? Причем во мне ни кто не сомневается. Все знают, что Маша не предаст и не обманет. И это так! А как же мое доверие, мое доверие к другим? Мне тоже так хочется доверять, как доверяют мне((

Любите друг, друга. Доверяйте! И не давайте поселиться в вашей голове сомнениям. Их очень трудно выгнать.


Комментариев нет:

Отправить комментарий