Translate

Страницы

четверг, 3 апреля 2014 г.

А какой ты видишь себя?

Чисто для девушек))
Рано или поздно, каждая станет мамой. Кто-то через год, два, через пять лет, а кто-то через десять, но в любом случае вы ею станете. А кто-то уже ей является. И какой вы себя видите? Только давайте реально оценивая возможности, учитывая финансовое положение, здоровье и т.д и т.п. Ну мне просто интересно. Я довольно часто встречаю дебаты из серии "домохозяйка - это не для меня" или "мне важна карьера, дети вырастут рано или поздно" и т.д. Все это понятно, каждому свое. Но домохозяйкой с бегудями, в халате, с орущими детьми, сковородками и шваброй в руках, мне себя представлять не хочется. С другой стороны, видеть своего ребенка только после садика пару часов до сна, утром на работу, а выходные убивать на закупки, ту же готовку и уборку, вообще не радужно. Золотая середина? Где она?
Конкретно обо мне если, то я не планирую выходить на работу после декрета. Я ни когда не имела тяги к работе. На одном месте я проработала пол года почти, а на втором почти три года и везде я общалась с людьми. Меня уже тошнило от этих всех людей. Лично я всегда себя видела мамой, причем двоих или троих детей. И меня ничуть это не пугает, не утруждает, не ущемляет. Я люблю проводить время со своим ребенком. Мне вообще кажется, что я целыми днями, что-то с ни учу. У меня может быть на кухне "шаром покати", зато мы научились пирамидку собирать)) Это, как пример говорю.
Но есть же девушки, которым важна карьера, карьерный рост. Я не могу судить, какое в этом преимущество, т.к. не могу поставить даже в сравнение дети или работа. И каждый может сказать "Моя мама работала и ничего выросли, мне хватало ее внимания" и т.д. Хватало конечно. Но могло бы быть и больше, лучше. Возможно я так хочу быть ближе к детям из-за того, что сама была лишена мамы, по велению судьбы. Но например моя старшая сестра, моя полная противоположность. У нее есть дочь, но для нее карьера очень много значит. Для нее важно занимать высокую должность, много зарабатывать, общаться с различными людьми, разных слоев и кругов.


Моя сменщица, например, сейчас из декрета в декрет ушла. Хитрая)) Нет, я так быстро не планирую конечно. Знаете находясь дома с детьми, ты можешь так же прекрасно развиваться, больше читать, учить языки, а кто-то рисовать или шить даже начинает. Дети, это огромный прилив вдохновения. Лично я его у себя прощупала. Тебе столько всего хочется сделать, а не пыхтеть над бумажками или разъяснять что-то людям.
Но это если позволяют финансы. Зачастую мамы работают больше от того, что не хватает денег. Это уже другой вопрос, каждый живет, как может. А я, живя в трехкомнатной квартире, все же еще хочу подумать о втором ребенке и не работать)) Хотя поверьте и у нас бывают, ой какие трудности с деньгами. Когда есть дети их всегда мало))

Так, кем вы видите себя? Чем вы будете заниматься в будущем, сколько детей вы хотите?


7 комментариев:

  1. У меня еще нет ребенка, но уже нам с мужем очень хочется малыша. Сейчас я работаю удаленно из дома, занимаюсь танцами, учусь шить, вышиваю, читаю, готовлю вкусняшки и пишу диплом. Я конечно не сильно знакома с мамскими обязанностями, но думаю, что было бы желание - развиваться. Мне тоже кажется, что детки только вдохновляют на новые подвиги, в инстраграме это очень хорошо видно)
    А вообще каждому свое. Кто-то с четырьмя детьми пишет книги, а кто-то без детей сидит дома и деградирует. От человека наверное зависит..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно подмечено и без детей сидят деградируют. А есть те, кто ссылаясь на то, что ребенок забирает все время, ничего не могут. Первые месяцы я тоже ничего вообще не могла. У меня ребенок, в прямом смысле слова, висел на груди))
      А имея ребенка, потом какую вы себе жизнь представляете? В плане работы)
      И я желаю вам скорейшего малыша, раз вы его уже так желаете))

      Удалить
    2. Первые месяцы (1-2-3) представляю пассивными. Пока режим устаканится, ГВ, мы привыкнем друг к другу с малышом)) (это я книжек и блогов уже начиталась))
      А потом не знаю, как с работой... я офисы вообще ненавижу, это не для меня. В идеале я хотела бы шить на заказ, научиться шить одежду, из дома тоже работать как сейчас- писать тексты. И малышом побольше заниматься, не спихивать на бабушек-дедушек, проводить время творчески, мастерить что-то.

      Спасибо за пожелания))
      Маша, расскажи,как твоя жизнь поменялась) Может быть в отдельном посту)
      Что ребенок приносит?) Как твой график строится) Какие были ожидания и что в реальности) мне это сейчас очень интересно) столько вопросов-столько вопросов))

      Удалить
    3. Я напишу обязательно на днях)) Оооочень много нюансов)) Есть и не весьма радужные, но эт может просто у нас так вышло. Вообщем расскажу))

      Удалить
  2. Маша! Рада видеть в блоге.) Сразу бросается в глаза, что твои посты "стали старше на жизнь" (с) )) даже по этому можно сделать вывод, что с появлением ребенка меняется всё.
    Мне сложно рассуждать какой я буду, когда стану мамой.
    Пока я представляю себя работающей мамой. Почему-то никогда не возникало мыслей, что я не буду работать. Просто потому что в моей жизни нет знакомых\родственников которые сидят с детками. А когда рассуждаешь на эту тему, невольно приходят в голову примеры знакомых.
    А там кто его знает, как сложится.
    В крайнем случае буду что-то делать руками. Ты права, сидеть дома - не значит не развиваться.
    А деток хочу двоих ^^ и обязательно девочку, а то вокруг одни мальчуганы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Тань, все равно не получается чаще появляться, насколько хочется) Я сама заметила, что как-то по другому пишу. Но и все равно будут еще посты, о том, о сем, как обычно)
      Во мне, наверно, тоже больше отложилось в сознании, все это... У меня много подруг, которые с детьми не работают. Но в то же время, я с малых лет без мамы и практически выросла с сестрой, которая работала с ребенком. Для нее карьера это всё. А я видела, как ее ребенку не хватает мамы, как и мне не хватало.
      Отсюда у меня такое отношение к своему ребенку. Я бешусь, что он и минуты без меня не может, а с другой стороны понимаю, что это я просто не даю ему находиться без меня, и подсознательно и не хочу))

      Удалить
  3. У меня пока что нет ребенка, но планирую в будущем. Я бы не хотела совсем уходить с работы, благо моя специальность позволяет работать удаленно и с этим проблем не будет. В прошлом году я уволилась с работы и уже через пол года затосковала. Это при том, что я вообще не карьерист и работа никогда не была для меня на первом месте. Просто пришло понимание, что стандартное сидение в офисе не для меня, но есть и другие варианты. Сейчас у меня свободный график, я часто работаю из дома и имею много свободного времени на личные дела. Во время беременности и после родов хотела бы работать так же, не теряя квалификации. Ведь никто не знает, как жизнь повернется и что будет через 5 или 10 лет. Не хотелось бы в 30 лет быть без опыта и стажа работы и при необходимости начинать все с нуля. К слову необходимости работать нет совсем. Муж вполне в состоянии обеспечивать семью и очень ратовал за то, что бы я отказалась от работы совсем, но мне так хочется самой)

    ОтветитьУдалить