Translate

Страницы

суббота, 3 мая 2014 г.

Дабы не сдохнуть от скуки...

Любому человеку нужны ДРУЗЬЯ. Как бы человек не любил одиночество и уединение с собой, друзья это неотъемлемая часть жизни. Почти такая же, как родители, муж, дети...
Я люблю побыть одна, сама с собой, как бы кому это было не удивительно слышать от меня) 
Друзьями быть, это ведь так важно. Иметь не просто знакомых, приятелей, а настоящих друзей, которые не будут завидовать, предавать и обманывать, помогут в трудную минуту и все это у вас взаимно.
К счастью, мои даже просто знакомые, никогда меня не подставляли. А за своих подруг я нереально благодарна. С ребенком вообще очень сложно вырваться куда-то отдохнуть. И тут наличие у вас настоящих друзей очень важно. 
Друзья вы или нет, проверяется конечно годами. С моими друзьями, нас связывают долгие годы, с кем то чуть меньше, с кем то чуть больше. Друзья не отвернуться от вас в какой-либо ситуации, не обидятся если вы не можете помочь, как бы ни старались. 
И как же я хочу, своему сыну настоящих друзей. У мужчин дружба немного иначе... Но если она настоящая, то они как братья. А пока мы читаем книжки "о дружбе" и Ваня внимательно  слушает. 

Все же хорошо, когда вам всегда есть о чем поболтать или даже помолчать...

2 комментария:

  1. полностью согласна! у меня тоже маленький сын, я первая кто родил из круга с которым я общалась..и вот тут с кем-то я перестала общаться вообще, хотя раньше каждый день разговаривали о том о сем, а с кем-то с кем ни общались, наоборот, сблизились!

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Настоящие друзья - это твоя вторая семья, которую ты выбрал сам)

    ОтветитьУдалить